Мой блог - для учеников и учителей. О целях и структуре блога можно прочитать здесь.

О том, каким я вижу современного учителя, можно прочитать здесь.

четверг, 1 сентября 2011 г.

С началом учебного года!

Когда сменяет осень пору летнюю
И урожаем радует земля,
На всей планете первый день осенний
Считают красным днем календаря.
Нас школа встретит классами просторными
И первым переливистым звонком.
Звонком, что открывает год учебный,
Звонком, который каждому знаком.
Он снова позовет тебя в загадочный, научный мир.
И потому не зря пусть именно звонок тебя поздравит
С Днем Знаний, школа! С Первым Сентября!
В.Берестов
 

Мои поздравления коллегам. Каждый год в этот день я вспоминаю фразу Т.Гелашвили: "Когда я 1 сентября прихожу в школу, то чувствую себя вечной"

Мои поздравления тем, кто 1 сентября сядет за парты - ученикам, студентам. Вспоминаю фразу моего вузовского преподавателя - увы, покойного - сказанную им на Последнем звонке: "Я желаю, чтобы вам всегда было интересно!" Ни убавить, ни прибавить!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...